Маркировка товара

маркировка товара

Сегодня маркировка товара производится с помощью этикеток. С развитием рынка, меняются требования к этой процедуре и ее законы. Поэтому на сегодняшний день самоклеющаяся лейбла – это уже не рекомендательное, а обязательное условие. Связано это, прежде всего, с огромным многообразием товаров, которые каким-то образом должны различаться между собой и классифицироваться на группы.

Маркировка будет оптимальным решением для товара практически любого типа.

Этикетка является крайне важным документом. Она не только удостоверяет подлинность изделия, его качество, но и выступает «лицом» определенного брэнда, при этом еще и защищая товар от подделывания.

Поэтому, как правило, маркировка товара в стандарте включает в себя комплекс сведений. Куда входят тексты, включающие в себя информацию о дате производства и сроке годности, номер партии и серии, а также отдельные графические и цветовые условные обозначения, знаки, и их комбинации. Наноситься эти обозначения могут как непосредственно на изделие, так и на упаковку, бирку или ярлык.

При этом с помощью этикетки можно придать своей продукции индивидуальность, выделить ее среди множества аналогичных товаров, производимых конкурентами. И тем самым расположить выбор покупателя в свою пользу.

Важным элементом любой продукции является ее маркировка. Именно в ней содержится актуальная информация. При этом маркировка включает в себя целый комплекс сведений, которые могут быть выполнены в виде текста, либо в виде условных обозначений, как отдельных, так и их комбинаций. Наносится она непосредственно на изделие, либо на этикетку или упаковку – в зависимости от конкретных требований. Обязательство по обеспечению такой процедуры, как маркировка, как правило, возложено на поставщика товара, в роли которого может выступать изготовитель или импортер. При этом учитывается не только качество нанесения и выполнения, но и достоверность содержащейся в маркировке товара информации в соответствии с законодательством на текущий момент

В течение всего срока использования товара, его маркировка должна сохраняться. Поэтому большое внимание уделяется способам нанесения и изготовления этикеток (например, ярлыков, табличек). Они должны учитывать особенности товара, на который наносятся, и при этом изображение должно иметь приемлемое качество.

Требования к маркировочной информации, от способов нанесения до качества маркировки и контроля за ним, устанавливаются как нормативно-техническими актами, так и договорами на поставку продукции. При этом стоит помнить, что избыток излишней маркировки усложнит восприятие действительно необходимой и важной информации.

Также в функции маркировки входит отображение полной информации о безопасном обращении с данным товаром.

Маркировка товара должна быть четкой, разборчивой и иметь устойчивость к воздействию климатических факторов.

Вы часто сталкиваетесь с конкретными требованиями покупателей? Она хотят, чтобы маркировка и упаковка товаров была выполнена грамотно и аккуратно?

Мы с легкостью решим этот вопрос. На нашем современном оборудовании можно изготовить этикетки любого размера.

 

маркировка товара маркировка товара

Полная форма заявки (MS Excel)

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

Внимание!
Поля, названия которых отмечены ( * ), обязательны для заполнения.

Название организации * :
Характер груза * :
Контактное лицо * :
Адрес организации * :
Телефон * :
Адрес электронной почты:
Сайт:
Приблизительный объем и перечень требуемых работ * :
С какой даты требуется предоставление услуг * :

Защита от роботов

Введите текст на картинке